Поклонение, совершаемое с глубоко укорененным в Божественности сознанием, свободным от посторонних мыслей, и чистым восприятием становится слиянием ума с Богом (бхава-самадхи). В результате такого слияния Господь появляется перед внутренним взором верующего в той форме, которую он избрал для поклонения. Это видение не является всего лишь игрой воображения, это опыт непосредственного восприятия. Истинно верующий может пребывать в присутствии Господа независимо от своего местонахождения. Это называется «постоянное пребывание в присутствии Бога», салокья-мукти. Помимо постоянного пребывания в присутствии Господа, бхакты осознают всё, как славу Господа. Такой опыт называется «постоянное осознание славы Господа», самипья-мукти. Постоянное пребывание с Господом, постоянное созерцание славы Господа и обретение Божественного сознания — все это вместе есть погружение в Божественную форму (сарупья-мукти). Это высшее достижение бхакти шастры (священных писаний о пути преданности).
(Према Вахини, гл. 54)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com