Люди повсеместно низводят себя с положения детей вечности (амрита-путра) до детей ничтожности (анрита-путра)! Имея в руках нектар, они пьют яд чувственных удовольствий. Пренебрегая радостью созерцания фундаментальной божественной природы Вселенной, они попадаются в ловушку внешнего блеска этого видимого мира, воспринимаемого чувствами. Эта вечная дхарма (амрита-дхарма) описана в Упанишадах, и поскольку Гита — это сама суть Упанишад, то же самое подчеркивается и в Гите. Гита учит Арджуну развивать определенные качества, которые помогут придерживаться Атма-дхармы (праведности, которая исходит от Истинного Я). Описание этому дается в 13-20 стихах 12-ой главы. Дхармичный (праведный) образ жизни подобен самому дыханию; это путь к постижению истинной реальности. Те, кто идет по нему, дороги Господу.
(Дахрма Вахини, гл. 3)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com