В Тайттирия Упанишадах Варуна помог своему сыну Бхригу войти в духовные практики, которые, прежде всего, должны были способствовать открытию Истины. Бхригу, с абсолютной верой в слова отца, сосредоточенно погрузился в духовные практики. Когда он вернулся, то объявил, что согласно полученным им представлениям, пища является Брахманом, но его отец сказал ему, что ответ был неверным. Так что Бхригу продолжил духовные практики и вернулся сболее глубокими ответами. Вначале он сказал, что прана или жизненная сила — это Брахман, затем, что ум — это Брахман, а потом, что интеллект (Виджняна) — это Брахман. Но каждый раз отец отправлял его обратно для более глубоких поисков. После прохождения пятого курса духовных практик, ему открылось то, что духовное блаженство (Ананда) и есть Брахман. Бхригу остался в блаженстве этого осознания и больше не нуждался в обращении за советом к отцу. Тогда отец сам разыскал Бхригу и поздравил его со словами: «Сын! Ты слился с этим видением.» Каждое существо должно продвигаться вперед к цели, от пищи — к блаженству.
(«Сутра Вахини», глава 2)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com