Когда вы совершаете действие (крийя) как подношение Богу, ваше личное благо, благо для окружающих и Высшее благо сливаются воедино (свартха, парапетах, парамартаха)! Сначала ты и я превращаются в мы. Затем мы и Он становятся Единым. Индивидуальная душа, я (джива), должна сначала достичь единения со всем творением (пракрити) и затем с Верховной Божественностью (Параматма). По существу это и есть значение мантры «Ом Тат Сат», которая соединяет воедино человека и Всевышнего Брахмана. «Он» и «я» всегда здесь, духовная практика тоже всегда здесь. Как солнце при любых обстоятельствах неотделимо от своих лучей, так и духовный искатель неотделим от садханы. И только в этом случае можно говорить о Единстве с «Ом».
(Према Вахини)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com