Пузырь появляется из воды, состоит из воды, в конечном итоге смешивается и в ней исчезает. Человек подобен пузырю на поверхности воды, а Нараяна (Бог) подобен источнику воды. Человек появляется из Нараяны, состоит из Него и в конце концов с Ним сливается. Такова простая и основополагающая истина. Джива (индивидуальность) содержит 3 аспекта: один — духовный, другой — материальный и 3-й представляет собой нечто, связанное с повседневной жизнью. Эти три аспекта напоминают состояние глубокого сна, бодрствования и сна со сновидениями. Подобно тому как волны состоят из воды и находятся в ней, так и мирская жизнь погружена в жизнь духовную. Сладость и прохлада — свойства воды. Этими свойствами обладают также волны и пена. Аналогично Сат, Чит и Ананда (Бытие, Сознание и Блаженство) являются тремя свойствами, которые могут быть замечены в индивидуальности. Через индивидуальность они действуют в мирской жизни и таким образом проявляют духовной аспект, присущий каждой индивидуальности.
(«Летние ливни…», 1977, глава 8)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com