Мировые законы? Бхагаван выразительно объясняет их нам сегодня. Практическая дхарма, или правила хорошего поведения (ачара-дхарма), имеют отношение к временным вопросам, касающихся наших проблем и физических потребностей, к нашим проходящим отношениям с объективным миром. Сам инструмент этих законов, человеческое тело, не является чем-тот постоянным, так как же могут они быть вечными? Как их природа может быть истинной? Вечное не может быть выражено мимолётным; свет не может появиться из тьмы. Вечное появляется только из Вечного; истина происходит лишь из истины. Поэтому следуйте объективным кодексам дхармы, которые относятся к мирским действиям и повседневной жизни, с полным знанием и осознанием внутренней основополагающей Атма-дхармы. Только тогда внутренние и внешние устремления могут содействовать друг другу и принести блаженство гармоничного развития. Если в своих повседневных занятиях вы воплощаете истинные ценности вечной дхармы в наполненные любовью действия, тогда ваш долг по отношению к внутренней реальности, Атма-дхарме, также выполнен. Всегда стройте свою жизнь на атмической основе; тогда ваш духовный прогресс гарантирован.
(Дхарма Вахини, Гл.2)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com