Самым важным является достижение однонаправленности ума, равного отношения ко всему, свободного от симпатий и антипатий, а не обретение способности к ведению дискуссий. Для чего существуют духовные практики, повторение Божественного Имени, медитациии, бхаджаны и тому подобное? Разве не для того, чтобы обрести однонаправленность ума и концентрацию? Как только выработана однонаправленность ума, человеку не приходится прилагать усилий, ему открывается внутренняя значимость жизни. Поэтому те, кто стремиться стать духовным подвижником, не должны пускаться в дебаты; не должны попадаться на уловки плохих чувств; они должны замечать свои собственные ошибки и не повторять их; они должны хранить и защищать выработанную однонаправленность ума, их глаза должны быть устремлены к цели, какие бы трудности, поражения и неудобства ни встречались на их пути, они должны отбрасывать, как не стоящие внимания. Они должны удерживать свое внимание на тех объектах, которые дают энтузиазм и радость и не тратить драгоценное время на бесчисленные сомнения по любому поводу.
(Према Вахини, гл. 45)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com