Всё наполнено любовью (Премой). Так что мы можем без колебаний заявить, что Верховный Господь является формой любви (премой-сворупой). Во всех живых существах, любовь проявляется в различных формах и известна под множеством имён, таких как любовь к потомству, привязанность, преданность Богу, вожделение (ватсаля, анурага, бхакти, иштам) и т.д., основанные на направлении из которого произошли. Но какая бы ни была форма, суть – одна и та же. Исходя из этого знания и опыта понятно, что Верховный Господь является внутренней Атмой всех созданных существ (сарва–бутха–антар-атма). То, что учит высшему посланию этого единства известно, как монизм / не дуализм (а-двайта); то, что учит принципу любящего и Возлюбленного известно, как дуализм (двайта); то, что учит всем трём: любви, любящему и возлюбленному – или природе (пракрити), индивидуальной душе (дживе), и Брахмане – известно, как частичный монизм (висиштха-адвайта). Но все эти три учения едины.
[Према Вахини, 38 глава]
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com