Равана стремился к богатству и удовлетворению желаний, полностью игнорируя принцип праведности (дхармы). Он был выдающимся учёным, который обрёл знания в шестидесяти четырёх областях знаний, а Рама — только в тридцати двух. Тем не менее, Рама применял знания на практике, и таким образом усвоил то, чему научился, а Равана — нет. Неусвоенные знания Раваны проявились в форме желания (камы), которое в конечном итоге уничтожило его. Рама был воплощением дхармы, а Равана оставался воплощением камы. Вот так развился конфликт между праведностью и неправедностью. Рама трансформировал Себя и стал воплощением Истины, следуя принципу дхармы. Эта вечная война между праведностью и неправедностью, истиной и неистиной, существует в уме каждого человека. Применять на практике принципы истины и праведности и выиграть игру жизни — это ваша первоочередная обязанность.
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com