В Гите наше тело описывается, как Кшетра, а Господь, обитающий в нём, назван Кшетрагной. Духовные искатели, обладающие чистым сердцем и возвышенными помыслами, отправляются в паломничество в святые места (которые тоже называются Кшетрами). Они держат путь в подобные места только потому, что верят, что эти места священны. Если там нет святости, то для них не представляет смысла отправляться в такое паломничество, тратя впустую деньги и силы. По аналогии с этим, поскольку человеческое тело священно, люди устанавливают связи друг с другом. Если окажется, что человек не использует своё тело для священных целей и не ведет возвышенную жизнь, никто не захочет иметь с ним никаких отношений. Поэтому тот, кто желает сохранить святость своего тела, должен стремиться участвовать только в добрых делах, питать хорошие мысли и совершать благородные поступки.
(«Летние ливни в Бриндаване», 1974 г., том 1, гл. 2)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com