Люди поклоняются Верховному Господу (Параматме), как существующему в некотором удалённом месте, – скажем в Айодхе или в Двараке и больше нигде, или как находящемуся в месте расположения иконы или образа и нигде больше. Они поклоняются самой этой форме, как абсолютной (Пурна). Конечно, в этом нет ничего плохого. Ошибочно утверждать, что только их вера является истинной, что имена и формы, которые они приписывают Богу, являются единственными именами и формами Бога, и что все другие имена и формы малозначимы и никчёмны. Следует осознать, что имена и формы, являющиеся предметом поклонения других людей, также дороги этим людям, как дороги те имена и формы, которым поклоняетесь вы сами. Каждый должен прийти к пониманию того, что все формы Бога в одинаковой степени истинны и имеют одинаковую силу, не оставляя места для бессмысленной ненависти. Не усвоив эту мудрость, невозможно реализовать Божественное.
[Према Вахини, 19 глава (САРВААНТАРЬЯМИ ТОЛЬКО ОДИН)]
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com