С точки зрения того, что обретает человек в конце пути, нет разницы между освобожденной душой (дживанмукта) и преданным; оба свободны от влияния эго (ахамкара), природы (пракрити) с ее тремя качествами или гунами и правил и предписаний (Дхармы), которые определяют уклад жизни каст (варна-ашрама). Сердца таких людей полны сострадания и наполнены сильным стремлением делать добро миру. Испытываемое ими Божественное блаженство, рожденное из осознания единства, побуждает их действовать таким образом. У них нет желаний, ибо желания порождаются чувством «я» и «мое». Ведь только после искоренения таких желаний люди становятся преданными, верно? Поэтому в этих людях не находится места для таких желаний. Они воистину являются преданными Воплощения Бессмертия (Амрита-Сварупа). Для тех, кто достиг бессмертия, не вызывает интереса ничто, кроме сладости духовного блаженства (ананды).
(Према Вахини, гл. 39)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com