Отношение между поклоняющимся и тем, кому поклоняются, — это семя преданности (бхакти). Вначале ум поклоняющегося привлечен особыми качествами объекта поклонения. Он старается обрести эти особые качества. Это и есть духовная дисциплина (садхана). На начальных этапах духовной дисциплины различия между поклоняющимся и объектом поклонения ощущаются в полной мере, но по мере продвижения по пути духовной дисциплины это чувство различия уменьшается, и когда цель достигнута, различия исчезают полностью. Независимо от того, какой объект поклонения человек выбрал, любил и искал посредством духовной дисциплины, он должны твердо верить, что индивидуальное «я» (дживатма) есть Высший Господь (Параматма). Есть лишь одно желание, допустимое для подвижника: постижение Господа, (Ишвара Сакшаткара). В уме нет места ни для какого другого желания.
(Према Вахини, гл. 39)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com