В Махабхарате нет ни единого случая, когда Дурьодхана соблюдал бы принципы праведности в отношении братьев Пандавов. В конечном итоге ему пришлось столкнуться с неизбежной судьбой, когда Бхима вызвал его на дуэль с целью повергнуть злодея. В этот момент Дурьондхана, сочинитель плутовской азартной игры, инициатор поджога смоляного дома, оскорблений, обрушившихся на уважаемую Царицу, убийства Абхиманьи бандой напавших на него свирепых врагов — мрачный зачинщик всех этих беззаконий, решил прибегнуть к Дхарме и начал цитировать священные тексты. Дхарма — это не некий удобный предлог избежать негативных последствий своих действий. Праведность нельзя рассматривать как средство избавления, это то, посредством чего следует жить.
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com