Каждое существо начинает свое существования с пищи и постепенно приходит к стремлению достичь духовного блаженства. Пусть же все ваши усилия и начинания будут направлены на обретение духовного блаженства. Тайтирийя Упанишада ясно указывает на духовное блаженство как на побудительный мотив рождения, роста, угасания и смерти. Она провозглашает, что все рождаются в духовном блаженстве, живут ради него и умирают для его достижения. Каким же образом Брахман может быть духовным блаженством (анандой)? Священные писания объясняют: “ОМ итьекакшарам Брахман” – «ОМ, единое нетленное послание, есть Брахман». Также было сказано, что Атма (Божественное Я в человеке) есть Брахман (Бог). Поэтому Атма, Брахман и Ом – всё это одно и то же, между ними невозможно провести различие. Писания (Брахма Сутры) раскрывают истину о том, что внешняя Вселенная, для которой Бог (Брахман) является основой, и внутренняя Вселенная идентичны и не могут быть разграничены.
(Сутра Вахини, гл. 2)
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com