Арджуна заслужил Духовное Наставление (Гита-Упадешу) от Самого Господа, потому что он испытывал глубокую печаль (вишадху), был полон Отречения (Вайрагьи), полностью предался Богу (Шаранагати), и имел однонаправленную концентрацию ума на Господе (Экаграту). Когда стремление к Освобождению становится настолько сильным, что не поддается выражению, вы можете оставить все социальные условности, общепринятые нормы и т.д., которые не содействуют достижению этой Высокой Цели, подобно тому, как Прахлада отказался от своего отца, Бхишма возразил своему Гуру, Миира оставила своего мужа, а Шанкарачарья с помощью смекалки добился расположения своей матери. Повторение и памятование Имени Господа (Намасмарана) — наилучший путь для развития стремления к Освобождению. Пусть сладость Имени Господа насыщенная Нектаром Его Великолепия, всегда Освящает ваш язык и ум. Это простое, но чрезвычайно могущественное упражнение могут практиковать все люди во все времена, вне зависимости от касты, вероисповедания, пола, социального или экономического положения.
Божественная Беседа, 16 марта 1966года
Сатья Саи Баба
источник: alizium.livejournal.com